Гарантийное и сервисное обслуживание приборов ПЗР2-3, ПЗС2-3.

Ремонт ПЗР ПЗР2 Отремонтировать ПЗР ПЗР2Сервисное обслуживание Приборов защиты сети ПЗР2-3, ПЗС2-3 производится как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Обслуживание проводится квалифицированными инженерами, прошедшими обучение у компаний-производителей оборудования.
Мы работаем как с организациями (корпоративными клиентами), так и физическими лицами.

Далеко не каждая компания, продающая Устройства контроля величины максимальной мощности ПЗР2-3, обладает специализированной службой сервиса находящейся в Вашем городе.
Когда этой службы нет, гарантийные обещания остаются голословными - если сломавшийся у вас прибор ПЗР2 и отремонтируют, то в последнюю очередь, неохотно и, скорее всего, не бесплатно.

Если вы не можете получить нужной помощи у производителей или продавцов Вашего Прибора ПЗР2-3, обратитесь в нашу сервисную службу. Если Ваше Устройство ограничения мощности ПЗР нужно отремонтировать или нужно поставить дополнительные аппараты, сервисная служба окажет Вам квалифицированную помощь, поскольку в ней работают профессионалы, знающие особенности и методы ремонта устройства ПЗР2-3 с реле контроля мощности практически всех известных марок.
Каждый наш заказчик получает Гарантийный талон, являющийся подтверждением наших гарантийных обязательств перед клиентом.
При возникновении проблем с Устройством ПЗР2-3, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из предложенных методов.
Для того чтобы менеджер смог быстро найти информацию по Вашему устройству, назовите его марку, номинальный ток, дату производства и заводской номер Прибора ПЗР.
Например: ПЗР2-3-3-10 модель, 380 вольт, 32 ампера, 04/2012г., №6969. Получив от вас информацию о неполадках, вам будет предложено согласовать дальнейшие действия.

Просим принять к сведению, что все работы по бесплатной гарантии, диагностике и ремонту любого типа оборудования проводятся только на территории сервисного центра.
Все работы по замене неисправных компонентов являются только блочными. Работа по замене составных частей стандартных устройств, плат, восстановление данных независимого блока памяти инженерами компании не производится. В случае отказа от проведения ремонта, оплачиваются только работы по диагностике оборудования.

Гарантия на Устройство контроля мощности ПЗР2, что это:

Гарантия на прибор ПЗР2-3 – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в аппаратах устройства выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленные нами аппараты в соответствии с гарантийной политикой их производителей и условиями, описанными в паспорте ПЗР2-3.
В течение гарантийного срока выявленные потребителем недочёты, возникшие по нашей вине в ходе производства или по вине производителей использованных комплектующих, мы устраним совершенно БЕСПЛАТНО в кратчайшие сроки после обращения покупателя и предоставления документов, подтверждающих приобретение нашего изделия.

Гарантийное обслуживание прибора ПЗР2-3 – более расширенное понятие, которое помимо ремонта вследствие заводского брака, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению Приборов ПЗР2-3.
Для осуществления Гарантийного обслуживания необходимо подписать дополнительный договор на гарантийное обслуживание Устройства ПЗР2-3. Расценки оговариваются в индивидуальном порядке и зависят от типа Прибора ПЗР и удаленности объекта от г. Новосибирска.

Изготовитель оставляет за собой право прервать гарантию в следующих случаях:
– Самостоятельный ремонт, изменение электрической схемы, любые изменения, внесенные в конструкцию Заказчиком;
– Нарушение правил эксплуатации, внешние повреждения, произошедшие по вине Заказчика или третьих лиц и режимы работы, приводящих к потере работоспособности изделия;
– Повреждения, произошедшие в случае возникновения пожара, стихийных бедствий, различных бытовых факторов и других форс-мажорных случаев;
– Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих сетей и других подобных факторов;
– Установка и подключение изделия организациями, не имеющими лицензии на проведение данного вида работ;
– Явное нарушение рекомендаций «Инструкции по эксплуатации Устройства защиты релейные ПЗР 2-3»;
– Несвоевременное выполнение графика технического обслуживания, предписанного заводом изготовителем, лишает вас права на гарантийный ремонт или замену неисправных деталей;
– Гарантия утрачивает силу при снятии или замене заводских табличек и идентификационных этикеток на приборе или его деталях;
– Также гарантия не распространяется на комплектующие, предоставленные Заказчиком.

При аннулировании гарантийных обязательств, ремонт может быть произведен в платном порядке.
По согласованию с Изготовителем демонтаж Заказчиком вышедшей из строя части оборудования для доставки в гарантийный ремонт не влечет за собой прекращения гарантийных обязательств Изготовителя.

ВНИМАНИЕ! Прибор не защищает сеть и электроприборы потребителя от грозового разряда, попадания молнии в провода ЛЭП, трансформаторную подстанцию и других воздействий техногенного характера! Необходима дополнительная установка специальных средств защиты.

Послегарантийное техническое обслуживание.

Мы предлагает свои услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту ПЗР2-3 в послегарантийный период.
Обслуживание может проводиться как на основе заключенного договора на постоянное техническое обслуживание, так и по разовым обращениям клиента.

Разовое техническое обслуживание.

Данная схема самая распространенная. Разовое техническое обслуживание - это комплекс работ, связанный с устранением текущей или вновь возникшей неисправности оборудования.
Как правило, таким типом обслуживания пользуются клиенты, использующие оборудование не регулярно, с минимальными нагрузками, или клиенты (организации), имеющие в своем штате сотрудников, осуществляющих техническую поддержку самостоятельно внутри компании.
Недостатком разового технического обслуживания является то, что оборудование не находится под постоянным квалифицированным контролем, и как следствие, на нем не проводятся рекомендованные производителем регламентные работы.

Договор на постоянное постгарантийное техническое обслуживание.

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, наша Компания заключает договор на дальнейшее техническое обслуживание приборов защиты ПЗР2-3. Договор может быть заключён сроком на квартал, полугодие и год. Предоплата за обслуживание производится по согласованию сторон в кассу предприятия или на наш расчетный счет.
В понятие техническое обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности.
Наши инженеры восстановят работоспособность прибора защиты ПЗР2-3 при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимости от сложности работ. Восстановление и ремонт производится за наш счет, при поломке ЛЮБОЙ сложности Заказчик не несет дополнительных расходов.


Уважаемы Покупатели, выбирайте компанию, которая оказывает гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Гарантия на Прибор ПЗР купленный у нас начинает действовать со времени приобретения прибора и подписании клиентом акта о его настройках. Предоставление гарантии производится в полном соответствии с действующим законодательством РФ.

 P.S.
Уважаемые покупатели, мы не имеем ни какого отношения к фирме ООО "Велос" Новосибирск продававшей приборы ПЗР2-3 в 2012-2013 годах. Мы не знаем их нынешнее место нахождения но осуществляем ремонт и берём на постгарантийное обслуживание приборы ПЗР и ПЗС приобретённые Вами у этого "продавца".